пятница, 31 января 2014 г.

Для благотворительного проекта "Тепло души"

К нашему весеннему походу в отделение недоношенных новорожденных связались у меня шапочки и плед.
Для всех, кто зарегистрирован ВК, присоединяйтесь )) Тепло души





вторник, 21 января 2014 г.

Плед "Весенние мечты"


Мой новый плед.
Мне всегда хочется, чтобы была весна. Даже в самую красивую снежную морозную зиму я хочу весенней зелени, цветов, птичек и пчелок, яркого солнышка... 
Вот поэтому "Весенние мечты"
Скоро этот пледик улетит в Канаду, к моей подружке.






понедельник, 13 января 2014 г.

Митенки "Шарм"

Вроде бы обещают похолодание, снег ...
А тут у подружки День Рождения... а у меня выходной... ну вот и связался подарок за вечер.
Люблю свои выходные!




понедельник, 6 января 2014 г.

Секретики пледика

   Сегодня необычный вечер. Ночь перед Рождеством - она волшебная! Желаю вам и вашим родным повседневного волшебства!
   Расскажу, как у меня получилось очень быстро связать плед из мотивов да еще и разноцветный. 
   Раньше ведь я как вязала? Долго вязала. Весь мотив от начала до конца. Потом начинала новый мотив.
   А теперь я как вяжу? 
   Сначала я вяжу срединки. 
   Например, только розовые. Потом оранжевые, потом только голубые, потом белые... короче, суть вы поняли. У меня получается нужное количество разноцветных срединок!
   Потом я вяжу второй ряд в мотивах. Вот надо мне 8 мотивов с розовой срединкой и желтеньким вторым рядом - вот пожалуйста - вяжу 8 желтеньких вторых рядов. Так, розовые срединки закончились. Теперь я меняю нитку на голубую и вяжу 10 мотивов с оранжевой срединкой и голубым вторым рядом.  И т. д. пока все срединки не приобретут свой второй ряд.
Теперь у меня есть 35 мотивов из двух рядов. Затем я вяжу 3й и 4й ряды в мотивах нужным мне цветом. Таким образом я не трачу время, чтобы менять цвет пряжи каждый раз. Поработала одним цветом, берусь за другой. Казалось бы такая мелочь - смена пряжи...ну вот я засекала по времени реально быстрее.
    Еще немаловажный факт при частой смене пряжи - это хвостики!!! Как же я их боялась раньше! Одна мысль, что мне надо спрятать 140 хвостиков, могла меня надолго отпугнуть от вязания цветного пледа. Но теперь-то я прячу хвостики по ходу вязания. В узоре бабушкин квадрат есть чудесное место - уголок, состоящий из 6 столбиков с накидами, в котором просто отлично прячутся все хвосты! Я просто придерживаю кончик нитки и обвязываю её следующим рядом. (Может видео когда-нибудь сделаю)
 Теперь все мои 35 (49, 64, 121 нужное подчеркнуть) квадратов готовы, я их разложила в каком-то порядке...
 ... а потом собрала в таком же порядке в одну стопочку. И сложила эту стопочку в пластиковое ведерко.
 И всего за один свой выходной ( с перерывами на поесть-попить-походить) я обвязала все квадраты молочным цветом, попутно собирая все квадраты в один плед.
 Раньше у меня не было вот такой стопочки из квадратов. Они валялись как попало. Я по несколько раз раскладывала их, чтобы увидеть общую картину. Но когда квадраты все в одной стопке, это значительно экономит время. Берешь один, другой, третий, обвязал, обвязал, следующий взял из ведерка ... просто сказка!
Еще вечер я потратила на эту розовую рюшку. 
Ну вот и весь секрет. Может для кого-то это и не секрет вовсе, может все нормальные люди уже давно так вяжут, но, блин, для меня это реально открытие! 
Теперь только таким образом! 
Кстати, розовые срединки на первой фотографии - это уже срединки для следующего пледа)))
Так что, 
продолжение следует!

Плед "Цветные лоскутки"

 Мой очередной плед из бабушкиного квадрата. Пряжа Джинс (самая моя любимая для детских пледов)
Связался пледик очень быстро и на одном дыхании.
Сейчас я понимаю в чем секрет. Поделюсь с вами, мои хорошие, в следующем посте. А пока вот..
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...