воскресенье, 4 марта 2012 г.

Шапочки для лапочки)

Как и было обещано ранее, выкладываю фото детских шапочек. 
Связались они очень легко и быстро. За три часа буквально. 
Был у меня моточек белого турецкого "джинса" и остатки голубенького (остались после пинеточек ) Вот из этого добра и получились две шапульки))) Причем остатков голубого хватило тык-в-притык!





А вот как они на маленькой головушке смотрятся.


Мне голубенькая больше по душе. 
Наверное, это потому, что я неравнодушна к голубому цвету со всеми его оттенками)
А вам?


Спасибо, что заглянули в мою мастерскую.
Удачи вам и радости!





8 комментариев:

  1. какие классные! мне голубенькая тоже нравиться) моей Викусе очень идёт голубой цвет)
    Алинка, ты заказы принимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, можно и на заказ. Напиши мне oks-alina@yandex.ru

      Удалить
  2. Клёвые такие! ))) Нам бы тоже голубенькая была к лицу (к вопросу Ejevika присоединяюсь)))) А беленькая весенняя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксанка за оценку. А присоединяешься к вопросу о заказах?

      Удалить
  3. Девочка просто конфетка...шапочки тоже хороши )))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне обе нравятся :) Белая с красной розой очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...