воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Выставка "Стильные штучки"

11-12 февраля у нас в Сумах проходила выставка-продажа изделий ручной работы
 "Стильные штучки"
И я там был, мед-пиво пил, как говорится.
Я была в этот раз покупателем.
Люблю поглазеть, пощупать, понюхать, примерить... 
А пощупать и понюхать было что!
Итак, коротенький фото отчет о моем приятном времяпрепровождении)))


Обожаю такие шкатулочки, расчесочки, рамочки, зеркальца и часики.
Это работы Боровик Галины Александровны, декупажницы с большой буквы "ДЕ".на же и организатор выставки.

А еще у нее был огромный стенд с магнитиками. Как видите, Маша и Медведь рулит!!! 
И я магнитик прикупила для Ульянки. Правда, с Винни-Пухом, а не с Машей.
Сори за блик на фото.
Ну не способна я нормально фотографировать, из-за чего и страдаю сильно)



Далее интерьерные игрушки Оксаны Пташенчук.
Ароматные влюбленные коты и зайцы аккурат перед днем Валентина


У Оксаны я купила обложку для водительских документов с ретро-мобилем !
 Скоро 23 февраля, надо же мужа порадовать)


Такая трогательная мама-свинка! Мне понравилась.


Еще меня впечатлили деревья из бисера Труфаненко Юлии. Вообще, люди, которые работают с бисером, вызывают у меня уважение и восхищение. 
Это же нервы какие надо иметь, чтобы с такой мелочью работать! Как стальные канаты!  (Всегда думаю я когда вижу бисерные изделия)





Сова ученая и дерево на книжках мне особенно понравилось!
Я бы купила своему первокласснику такое на письменный стол. 
Но... не купила. 
Угадайте почему? 
Денег не хватило(


А теперь тихонько... тссс! Видите кот на переднем плане? Не спугните!
Может убежать. Он уже в предвкушении марта! 
И ушки торчком, и мордочка причесана...и бантик на шее!
Это игрушки замечательной мастерицы Светланы Габ. 
Долго я возле ее столика стояла. 
Своя стихия, как-никак!) Игрушки крючком! 
Я все трогала и щупала, и секреты у Светы выспрашивала)))
Она охотно делилась)


 А этого мишку в беретике уж я жмакала-жмакала в руках, 
обнимала-обнимала, лапки ему крутила...
Он такооой тяжелый!
Связан крючком. Набит туго-туго. И ручки-ножки у него движутся. 
Короче, я таких вязать не умею, и он мне показался очень интересным.


 Украшения из полимерной глины и не только. 
Замечательные девушки, сестрички Таня и Юля, обладают просто неуемной фантазией! 
Я знакома с ними почти год, и каждый раз у них на выставках что-то новенькое появляется.
У меня уже много их украшений.
 А сегодня еще и для телефончика своего прикупила подвесочку.
У них был очень большой стенд и стол с изделиями, но у меня стал разряжаться фотоаппарат, поэтому только одно фото.


И еще из последних фотоаппаратовских сил я сделала фотку с тильдочками. 
Потом батарейка  села, я обиделась, и даже не познакомилась с девушкой, 
которая шьет таких милых котов, зайцев и улиток.


Вот так я сегодня вдохновлялась, впечатлялась и отдыхала.
На самом деле мастеров и работ было намного больше. 
Просто я не смогла больше ничего заснять, а посему...
спасибо за внимание!

P.S. Завтра покажу, что купила на выставке. 

Удачи вам и радости!

11 комментариев:

  1. Мда...маловато фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что маловато. Я снимала то, что мне интересно. А потом еще и фотоаппарат подвел.

      Удалить
  2. Зато какие классные! Столько красоты и море идей! Особенно понравились вязанные игрушки. Эх, как я тебя, Алин, понимаю - я бы тоже долго б у этого стенда простояла и мастера пытала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, я отдохнула от повседневности однозначно!!! К апрелю может и сама созрею для участия)))

      Удалить
  3. Алиночка, я тоже пробежалась по выставке, правда на второй день... А в весенней выставке я бы тоже приняла участие с удовольствием!!!! А ты знаешь, что для этого нужно????

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. И мы мартовского котика заприметили, позитивный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Павутиночка, спасибо тебе огромное за теплые слова моему коту и особенно мишке. Он ждал долгих два года в темном ящичке среди клубков очереди родиться. У него была недовязана одна нога,.. вот так иногда уходит вдохновение. Сейчас он смотрит на мир широко распахнутыми глазами, а я себя за это очень уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, твои игрушки очаровательны! Как не влюбиться в такого кота?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...