пятница, 10 февраля 2012 г.

Новая жизнь!

Ура!!! Моя замечательная подружка и крестная моего сыночка сегодня во второй раз стала мамой!!!
Теперь у нее, кроме троих крестных сыновей, есть и родненький))) маленький теплый комочек счастья...
Я очень за нее рада. И уже люблю её малыша.
Одеялко, которое я вязала в подарок, ей очень понравилось. Вот я теперь о пинетках задумалась... свяжу, наверное голубенькие. И ниточки от одеяльца остались. Срочно берусь за работу!
А эмоции прям через край... себя вспомнила.
Я когда во второй раз мамой стала, сыночку было 4 года и 4 месяца. И вот он,мой маленький котеночек, пришел с папой меня проведать. Стоит под окном, ручкой мне машет. А я смотрю на него и понимаю, что он вырос за одну ночь!!! Вырос безвозвратно!!! Он теперь старший.  И так мне как-то стало...обидно, что ли, за него. Эх, и сейчас глаза на мокром месте(
 Люблю их, своих деток.
Я вообще люблю деток!

Приятных выходных, друзья!

4 комментария:

  1. Замечательная новость и очень позитивный пост! Мои поздравления маме малыша - пусть растёт здоровенький и красивенький, на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  2. эх, тоже всплакнула! Поздравляю мамочку!
    мой сыночек 21 день был старшим братом и опять стал маминым малышиком...не посчастливилось ему сестренку иметь... а он у меня маленьких очень любит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, то что вы пишете - это очень печально. Но все будет хорошо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...