вторник, 10 января 2012 г.

Паутинкины игрушки

Не минула и меня идея попробовать вязать игрушки. Это очень интересное занятие, скажу я вам! Насмотревшись в сети на шедевральные работы бывалых мастериц, решилась на этот нелёгкий процесс и я. Игрушка это вам не безликая салфетка! Надо сначала продумать образ, потом воплощать его в жизнь. Вот в этот момент я тысячу раз пожалела, что не умею рисовать! Вязала сразу, безо всяких эскизов. Где-то пользовалась описаниями, а больше полагалась на свою интуицию. Вот например лапки галчонку, который вверху на фото вязала наобум, при этом очень намучилась со второй, так как сложно было повторить в точности такую же.
Ниже больше фото моих игрушек, связаных в разные периоды с 2008 по 2010 гг.

 Ежиха Камушек. Это сынуля так назвал её, сказал, что похожа на мягкий камушек.


Жирафик Обжоркин - любитель спелых арбузов. Жирафика вязала по описанию ЛиликШа - замечательной мастерицы из Канады.

Коровка Моня. До сих пор живёт у нас дома, в отличие от всех остальных игрушек.

Крош, связался под всеобщую массовую заболеваемость Смешариками. Уже не болеем, да и у Кроша уже другая хозяйка.
 Пони Марточка. Подарена подружке сына на 8 марта.
 Тигруля. Был связан перед Новым 2010 годом, как символ наступающего года.
Это не все мои игрухи, дальше должно быть продолжение....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...