суббота, 28 января 2012 г.

Вязаное одеялко

 Когда я была беременна второй раз, и уже знала, что у меня будет девочка, я твёрдо решила, что осилю одеялко! До этого таких крупных вещей я не вязала, а очень хотелось, чтобы на выписку из роддома было такое красивое одеяльце!  Дело осталось за малым - выбрать какое вязать!






В интернете нашла массу интересных идей, вдохновилась, и из нескольких вариантов слепила что-то своё. Помню, что я тогда вообще была без понятия, сколько надо ниток на такую вещь, поэтому купила по одному моточку 3х цветов. А в моточке всего-то 220 метров! Ездила покупала ещё. Таким образом, набиралась опыта, училась на своих ошибках)  Использовала пряжу YarnArt Shetland (по-моему так называется)))




А ещё в дополнение к одеялку я связала для своей птички такую шапочку. Опять же, вязала на глаз, и слегка не угадала с размерчиком. Ещё и доченька родилась такая миниатюрная! Вот на 3,5 кг была бы шапуля в самый раз!

А это наш папа, забирает ценный свёрточек домой)))

Одеялко получилось очень удобным. Лёгенькое, но тёплое. Укрываемся им до сих пор в кроватке. Я подшивала тонкую х/б подкладочку, поэтому оно не колется. Однозначно оно будет хранится как семейная ценность)))
Малюсенькая ножка под маминым одеяльцем)))





8 комментариев:

  1. Алин, очень тронуло последнее фото, аж прослезилась. Одеялко очень нежное и по цвету, и по узору. Золотые твои ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, за лестные слова в мой адрес) Скажу честно, я сама ножку приоткрыла, когда Уля спала. Мне так нравятся такие моментики на фото!!! Запечатлела)

      Удалить
  2. Это Ценность! совершенно с вами согласна! одеяльце вышло замечательное, а главное - оно мамино, не покупное, поэтому от него дочка получает силы и здоровье, счастье и заботу в тысячи раз больше!
    Очень трогательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, прочитала ваш комментарий и задумалась. Я ведь действительно его заряжала энергией когда вязала! Мечтала, какой малышка будет, когда родится, как она будет подрастать и радовать нас, просила для нее здоровья. Спасибо, что вернули на 2 года назад)

      Удалить
  3. Как нежно!!!!!!! Как трогательно, особенно малюсенькая ножка под ажурным одеяльцем!!!!!!! Никакая покупная вещь не сравнится с тем, что делает мама своему ребенку, ведь она вкладывает всю свою душу, всю свою любовь и все свои только самые хорошие мысли!!! Прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это да. Я всё вяжу с самыми хорошими мыслями)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота не реальная проста, почему я ее раньше не видела. Маленькая ножка под одеялком это чудо просто.
    А нам плед моя сестра вязала, тоже очень красивый, очень его люблю. Долго его использовали, а теперь отложили, храним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за хорошие слова. Мы свой плед пока еще используем, хотя скоро три годика и ему и дочке!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...