пятница, 20 января 2012 г.

о детях и о себе


Я на днях конкретно задумалась: как же это хорошо, когда в семье есть маленькие дети! Ими так удобно прикрываться!
Извините, но другого слова и подобрать для себя не могу. Я сейчас читаю Пеппи Длинныйчулок и конкретно прикрываюсь старшим сыном: ну типа это я ему читаю. А на самом деле я сама в диком восторге! И почему в детстве эта чудная история прошла мимо меня??? Я специально в библиотеке выбираю книги, которые сама в детстве не читала. И перед сном навёрстываю упущенное.
 А ещё я с удовольствием играю конструктором с детьми, и очень жалею, что у меня в детстве такого не было. В этом году на День Рождения Уляшке подарили большую коляску, и я вспомнила себя маленькую в роли кукольной мамы...

А на фото внизу мои дети играют в книжный магазин. И я тоже была покупателем))) Фото прошлогодние. Пардон, уже позапрошлогодние)))

Хорошо, когда есть маленькие дети. Они помогают нам не забывать, что мы тоже дети... 
только слегка выросшие, увязшие в повседневных проблемах и растерявшие свою непосредственность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...