вторник, 31 января 2012 г.

Свершилось!

Наконец-то я его закончила! Ещё 5 января начала вязать плед. Любимая кума готовится стать мамой чудного мальчика - вот такой замечательный  у меня был повод связать этот плед)
Сегодня был последний штрих,
подшита подкладочка,  всё отутюжено - завтра буду хвастать!
А пока - не покажу, пусть будет секрет до завтра.
 Большой секрет  для маленькой, для маленькой такой компании огромный такой секрет)))

Ещё сегодня я готовила борщ. Скажу честно - получился вкусный))) Я даже и скромничать не собираюсь.  Так что, несмотря на позднее время - угощайтесь, кушайте на здоровье!


А пока я была занята борщом, Назарчик на столе изобразил такой орнамент из печенья! Творческий у него подход к поеданию печенья, однако)
А вы любите борщ с печеньем? Попробуйте! Назар утверждает, что это вкусно)))

Всем приятного аппетита!
...И приходите завтра смотреть плед)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...